| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лечебная физическая культура (ЛФК) Инструктор по ЛФК: Ершова Наталья Николаевна
К повышает уровень здоровья учащихся, имеющих отклонение в состоянии здоровья, для этого созданы условия для организации занятий ЛФК с детьми имеющих хронические заболевания, проводится профилактика обострения заболеваний, профилактика простудных заболеваний. При проведении урока физической культуры к учащимся, отнесенным к специальной медицинской группе, будут использованы ЛФК, индивидуальный и дифференцированный подход, то учащиеся этой группы будут меньшее количество раз болеть в учебном году, произойдут положительные изменения в состоянии здоровья.
План построения занятий 1. Вводная часть Построение. Стойка у стенки с касанием 5-ти точек (затылок, плечи, ягодицы, голень, пятки). Ходьба по залу, носки, пятки, внешняя сторона стопы, скрестный шаг, вдох – 2 шага – вдох.
2. Основная часть Специальные упражнения на укрепление мышц спины, брюшного пресса Исходное положение – спина, живот, бок, четвереньки, вытяжение, расслабление, висы, наклонные доски. Упражнения на развитие вестибулярного аппарата, координацию основных двигательных навыков в ловле мяча, упражнений на скамейке.
3. Заключительная часть Упражнения на закрепление осанки у стены.
Развитие мелкой моторики Развитие образного мышления
Личный дневник занимающегося ЛФК
Для учащихся с заболеваниями дыхательной системы разработаны несколько Комплексов упражнений, которыми может воспользоваться любой желающий.
Под руководством Ершовой Н.Н. в 2010 – 2011 гг. будет реализовываться проект «Будь здоров», целью которого является формирование у детей представления необходимости заботиться о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как составляющей здорового образа жизни.
Результат применения ЛФК в учебном процессе
* Учащиеся, посещающие ЛФК, на 50- 65% снизили количество (раз) больничных по заболеванию.
* 2 человека с диагнозом заболеваний Сердечно Сосудистой Системы переведены из специальной медицинской группы в подготовительную. • У пяти учащихся из семи врачи сняли диагноз «нарушение осанки». • Учащиеся коррекционного образования улучшили показатели образного мышления составляли один предмет по заданной теме , сейчас могут изобразить композицию из 10предметов по теме, выбранной на свое усмотрение. Могут составить комплекс упражнений для разминки.
* Данные функциональных проб показывают динамику роста.
* Гибкость позвоночника увеличивается в среднем на 10-15 % • Все учащиеся выпускных классов 9, 11 пишут рефераты по своему заболеванию, составляют индивидуальные комплексы оздоровительной гимнастики, помогающие адаптироваться в социуме.
* Усовершенствовали МТБ кабинета ЛФК – приобрели: вибромассажер, скамьи для пресса, гребной тренажер, беговую дорожку.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |